unclesasha (unclesasha) wrote,
unclesasha

Прага и Норвегия 2.

Прага и Норвегия 1

Бродили по Малой Стране. В саду у музея современного искусства жуткие младенцы. С заду вроде такие симпатичные, а в лицо им чем-то припечатали.

У скульптора явно с головой непорядок. Да и у тех, кто их тут поставил. Такие же установлены на телевышке, видели, но издали.
Встретились с Костей и Яной опять на Карловом мосту. Прокатились на пароходике по Влтаве с заходом в канал Чертовка.

Бизнес катать в Праге туристов по реке держит какая-то негритянская мафия. Зазывают и продают билеты чёрные ребята в ослепительно белых матросских костюмах. Посадка на кораблики под аркой Карлова моста, первой с правого берега. Там же можно разглядеть единственный уцелевший пролёт моста совсем древнего.
Пообедали, попрощались с ребятами, им пора к себе в Брно, а сами пошли в Град отоваривать вчерашние билеты в музеи. Плюс там же сокровищница собора святого Витта и частный музей князей Лобковиц. Всё по европейским столичным меркам не богато.
Во дворце Лобковиц Брейгель Старший, картина на летнюю тему из той же серии, что «Охотники» из Венского музея. Баба на лошади сидит боком, а лошадь запряжена не в телегу, а волокушей, на которой бочки с огурцами. Не думал, что в культурной Фландрии в 17 веке были волокуши.
В соборе св. Витта барочное серебряное надгробие Яна Непомуцкого.

Один из витражей сделан по эскизу знаменитого Альфонса Мухи.

Собор, как и большинство великих готических соборов, более, чем на половину построен в 19 веке и даже позже, когда готика вошла в моду.

Поужинали десертом в кафе Общественного дома. Мне так нравится этот модерн, что мы непременно вернёмся туда, чтобы попасть внутрь на экскурсию. Пока обследовали только ресторан, кафе и бары в подвале, куда доступ свободный. Дальше только по билетам на представления или экскурсию.
Поднялись на башню на Староместской площади.

Внизу играют несколько музыкальных групп. Пускают огромные мыльные пузыри. Развлекают народ, зарабатывают кроны.

Спустились с башни в 20-50, подождали 10 минут, чтобы увидеть, как работают знаменитые астрономические часы. Скелет звонит в колокольчик, а в окошках появляются святые со своими орудиями, которыми их замучили, кто с пилой, кто с тесаком.

И всё, в гостиницу. Завтра вечером летим в Амстердам.

Прага и Норвегия 3

promo unclesasha december 31, 2037 18:55 61
Тут положено писать о френдполитике. Добавление в друзья означает только то, что я читаю этот блог в ленте, что мне в этом блоге интересно. Поэтому взаимости от других не жду и сам не обещаю. Все материалы мои, копипастой не занимаюсь. У меня нет закрытых записей. Всё можно брать, желательно,…