unclesasha (unclesasha) wrote,
unclesasha

Путешествие на Барбадос и Доминику в мае 2014. Часть 4.

С начала тут

12-14 мая 2014 года.
Целый день провели в дороге. Сначала электричка из Майнца до аэропорта Франкфурта, потом почти 12 часов в самолёте, включая час при посадке на Тобаго. Из самолёта там не выпускали, только высунулся в дверь посмотреть, что это за остров Тобаго.

В самолёте заполнили анкеты для въезда на Барбадос. Очередь на границе оказалась довольно большая, так как пришли люди сразу с двух самолётов.

Больше часа ехали на такси за 40 долларов. Уже вечер, видно только, что дорога равнинная, гор нет, остров плотно застроен, засажен и обжит. Теплый воздух пахнет какой-то травой, словно зелёным чаем. Неистово кричат цикады.
В отеле нам достался большой номер на втором этаже двухэтажного корпуса. Две комнаты с балконом, ванной, гардеробной маленькой кухней. Примерно 50 квадратных метров.
Наутро проснулись рано из-за разницы во времени. Восемь часов с Россией и шесть с Германией, где адаптировались последние три дня.
Искупались до завтрака. Пляж песчаный, но укреплён каменными волноломами. Это западный берег, обращённый к Карибскому морю. Тут тихо и бриз дует с берега. На восточном берегу Атлантический океан, океанский прибой и ветер.

Подводный мир относительно беден. Коралловые рыбки есть, но мало и мелкие, не Мальдивы. Кораллов почти нет.
Весь день провели на пляже. Территория отеля представляет собой прекрасно ухоженный тропический сад.

Бетонная плитка отлита с листьями, мы такое уже видели на Сейшелах.

Охотился с фотоаппаратом на местных птичек. Тут расхаживают забавные вроде скворцов, чёрные, стройные со светло зелёными глазами.

Вкусно пообедали. Ресторан здесь очень даже не плохой.
Вечером в баре был стафф-пати, администрация поила гостей шампанским и общалась. Мы выпили по бокалу, а когда менеджер подошёл поговорить и спросил, что мы хотим выпить, я сказал, что хорошего вина. Нам налили по бокалу прекрасного кьянти.
Вечером я обнаружил, что фрагментами обгорел. Крема 50 единиц не хватило для моей бледной кожи. Не больно, но пятнистый.
На следующий день опять купались до и после завтрака, посидели на пляже и в 11 часов отчалили из отеля. Такси, заказанное из отеля, в два раза дороже, зато мерседес, чья молодость прошла в Англии или в Японии (тут левостороннее движение). Погуляли по дьюти-фри, купили Лене красивую серебряную змею на шею и улетели на Доминику.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Продолжение следует
Tags: Барбадос, путешествие на Доминику

• Вернулся из Германии

Вернулся из Германии. Летали на выставку в Нюрнберг. Выставка по близким нам темам: электропривод, автоматизация, датчики. Выставочный комплекс…

• Хороша страна Германия...

Вчера вечером вернулся домой. Был в Германии четыре дня. Точнее, два дня в Германии и два дня в самолётах, аэропортах и автобусах. В понедельник…

• Путешествие на Барбадос и Доминику в мае 2014. Окончание.

С начала тут 30 мая 2014 года. Последний день нашего путешествия. В Берлине я непременно хотел попасть только в одно место. В Пергамский…

promo unclesasha december 31, 2037 18:55 61
Тут положено писать о френдполитике. Добавление в друзья означает только то, что я читаю этот блог в ленте, что мне в этом блоге интересно. Поэтому взаимости от других не жду и сам не обещаю. Все материалы мои, копипастой не занимаюсь. У меня нет закрытых записей. Всё можно брать, желательно,…

• Вернулся из Германии

• Хороша страна Германия...

• Путешествие на Барбадос и Доминику в мае 2014. Окончание.